О нашем садике
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад № 188» был введен в эксплуатацию в 1985 году. Каждое утро спешат к нам более 200 мальчишек и девчонок. Здесь для ребят созданы все условия для всестороннего развития.
В здании детского сада расположены 10 групповых помещений, музыкальный зал, медицинский блок, спортивный зал, кабинет логопеда, изостудия, пищеблок, кладовые, прачечная, кабинет заведующего, методический кабинет, бухгалтерия, кабинет заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе, комната охраны. Из каждой группы предусмотрен отдельный выход на улицу.
В детском саду обеспечиваются оптимальные условия для детей от 2-х до 7-ми лет. Каждая групповая ячейка включает в себя помещения: групповая – для игр, образовательной деятельности, принятия пищи; спальня - дня дневного сна детей; раздевальная – для переодевания детей и хранения верхней одежды; туалетная и умывальная – для гигиены; буфетная – для раздачи пищи, мытья и хранения посуды. Все раздевальные оборудованы специальными помещениями, в которых можно просушить вещи воспитанников после прогулки.
В ДОУ установлена современная пожарная сигнализация и звуковая система оповещения, в случае возникновения пожара. Обнаружение очагов возгорания осуществляется с помощью дымовых датчиков.
В детском саду ведется наружное видеонаблюдение.
Воспитательно-образовательная деятельность осуществляется по основной общеобразовательной программе ФГБДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 188», разработанной на основе программ:
Основной:
«Детство» авторы: Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева
Дополнительных:
- «Наш дом - природа» Т.В. Черных
- «Экологическое воспитание дошкольников» С. Н. Николаевой
- «Цветные ладошки» И.А. Лыковой
- «Развитие речи дошкольников» О.С. Ушаковой
- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой
- «Патриотическое воспитание» Н.Г. Комратовой
Взаимоотношения педагогов и детей строятся на основе взаимного уважения и учета индивидуальных особенностей каждого ребенка. Коллектив детского сада всегда готов сотрудничать с родителями воспитанников, строить с ними деловые партнерские взаимоотношения на равных условиях, тем самым, создавая атмосферу эмоционального благополучия и комфорта.
Физкультурно-оздоровительная работа предусматривает охрану жизни и укрепление здоровья детей, поддерживание у них бодрого жизнерадостного настроения, профилактику негативных эмоций и нервных срывов, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях и воспитание положительных нравственно-волевых качеств.
Логопедическая помощь: учитель-логопед оказывает помощь детям, имеющим различные виды речевых нарушений. Педагоги детского сада уделяют большое внимание развитию речи дошкольников.
Психологическая помощь: педагогический коллектив и с Вашим участием поможет вашему ребенку оставаться веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, любознательным, инициативным и уверенным в себе, открытым и сопереживающим — т.е. психологически здоровым.
Педагоги в рамках дополнительного платного образования (руководители кружков изобразительного искусства, хореографического кружка, кружка обучения английскому языку) помогают реализовать творческие возможности ребенка.